игры для девочек на gameforgirl.ru
GameForGirl.Ru — бесплатные игры для девочек — одевалки, бродилки, монстр хай игры, долл-мейкеры и пр.

Escape игры — Dr. Metro, Побег из лаборатории д-ра Метро — Прохождение

игры выход из комнаты »» прохождения »» Dr. Metro, Побег из лаборатории д-ра Метро

Внимание, спойлеры! На странице — прохождение игры про побег из лаборатории доктора Метро, а саму игру можно найти здесь — Dr.Metro.

В начале игры ты оказываешься в темном коридоре. Так как свет выключен, то, естественно, вокруг ничего не видно. Твоя задача найти в темноте зеленое пятнышко — это огонек выключателя, который открывает дверь в комнату. А дальше как в сказке — направо пойдешь — ничего не найдешь, прямо пойдешь тоже ничего не найдешь... Короче, не ходи вперед, влево ходи :) Нужно два раза нажать в том месте, где высвечивается указатель перемещения влево и вот какое чудо — ты увидишь маааленькую зелененькую точку. Это и есть огонек выключателя. Пройди вперед и нажми на него — откроется дверь в комнату. Из комнаты можно выбраться только через дверь, возле которой стоит зеленый ящик. Это устройство, которое открывает дверь. Рассмотри этот ящик. Ты увидишь, что для того чтобы открыть дверь тебе нужно ввести код, вставить карточку доступа и, наконец, обмануть детектор отпечатков пальца.

В общем, нам понадобятся — карточка, код доступа и рука из силикона.

Где найти карточку доступа? Карточка доктора Метро лежит на полу в туннеле перед комнатой, в том самом откуда мы пришли. Но ты помнишь, что там нет света. Поэтому нам нужен фонарик. Фонарь установлен в держатель возле двери (с той стороны, где стоит лестница). Но в фонаре нет батареек. Теперь нам нужны батарейки, чтобы заставить фонарик работать. Пара батареек находится на полке с документами. Когда в инвенторе есть и фонарик, и батарейки выходи на середину комнаты и нажимай сначала на фонарик, а потом на батарейки. Теперь у тебя есть работающий фонарь. Выходи в туннель и включай фонарик (нажми на него). Хорошенько осмотрись вокруг и, наверняка, на полу ты найдешь карточку д-ра Метро.

Это все достаточно просто. Теперь задачка посложнее. Для получения кода доступа тебе нужно выиграть в шахматы у компьютера. Электронная шахматная доска находится в комнате со стойкой для птички. Нажми на доску, затем на кнопку и постарайся поставить компьютеру мат. Игра хитрая — если ты делаешь неверный ход, она выключается и все придется начинать с нуля. Подсказку для шахматной партии ты можешь найти на обратной стороне двери, из которой мы пришли. Для этого со включенным фонариком выйди в туннель, повернись лицом к комнате и нажми на красную кнопку, закрывающую дверь. Дверь закроется и на двери ты увидишь подсказку к первому ходу белых в шахматной партии — ладья на d8. В конечном итоге, побеждая в шахматах ты получаешь код — 35651877.

Итак, у нас уже есть карточка и код доступа. При вводе кода и использовании карточки на устройстве блокировки двери, в двух случаях мы уже получаем положительный ответ устройства. Дело остается за малым. Нужен отпечаток пальца, чтобы открыть третий замок, а наши там явно не годятся.

Наверняка, ты уже обратила внимание на то, что на столе есть слепок чьей-то руки и связала этот слепок с детектором отпечатков пальца. Значит, чтобы вылить из слепка руку нам нужно искать в комнате то, что поможет решить эту нашу проблему. Порыскай, поищи, пооткрывай ящики и ты найдешь — отвертку, корм для птицы, стакан, банку с силиконом А, ложку. Как не крути все эти составляющие — ничего полезного из этих вещей не получается. Тут явно чего-то не хватает. Ты заметила, что один из ящиков стола закрыт на ключ? Но ключа нигде нет. Но почему-то авторы игры дали нам отвертку и лестницу. Эврика! А что если нужно открутить решетку вентиляционного отверстия над дверью и попробовать выбраться из комнаты через эту дыру? Итак, закрываем дверь, которая ведет в туннель, ставим к ней лестницу и с помощью отвертки откручиваем винты, крепящие решетку. Хорошо, решетку мы открутили, но... ничего не происходит. Значит, выход все-таки не здесь :( И вообще, нафига тогда замок и дверь? Ну, не для отвода же глаз. Да, а ты уже попробовала насыпать корм для птицы в миску на стойке? Если нет, то попробуй обязательно. И... о, чудо! Из вентеляционного отверстия вылетел попугай, сел на жердочку и стал клевать корм. Попугай птица красивая, присмотрись к нему внимательно. На лапе у этой птицы очень полезная вещь — ключ к замку ящика. Хватай ключик, беги к ящичку и открывай его. В ящике ты найдешь флакончик с силиконом В. Теперь у нас есть все необходимое, чтобы сделать слепок руки. Или почти все? Да, у нас нет рецепта для этой смеси. Незадача... Понятно, что смешивать силиконы нужно в стакане, но если смешивать их, не учитывая пропорций — никакого результата не будет. Поэтому нам придется еще потрудиться и поискать рецептик :) Его мы найдем на верхней полке с документами. Маленькая такая невзрачная бумажечка, застрявшая между папок, на которой написано А:В = 10:1, что в переводе на русский значит — на 10 частей силикона А нам потребуется одна часть силикона В.

Выходим на середину комнаты, нажимаем на стакан и добавляем в стакан 10 частей А-силикона и 1 часть В-силикона (кликаем на силиконах соответствующее количество раз). Отлично, смесь готова! Ага, не тут-то было — такая смесь в слепок не выливается. Как же быть? Опять идем на середину комнаты, жмем на стакан и применяем на нем ранее найденную ложку. Помешать-то мы забыли :) теперь со стаканом, наполненным раствором, подходим к слепку и применяем раствор на слепке. О, классно! Получилось! Забираем силиконовую руку, применяем код, карточку и руку на устройстве блокировки дверей и... бежим на свежий воздух :)

Пожалуйста, если ты копируешь прохождение на какой-то сайт — не забудь поставить ссылочку на сайт «Игры для девочек» ;)

Поделись прохождением с друзьями!

Использование материалов Сайта без письменного разрешения автора не допускается.