игры для девочек на gameforgirl.ru
GameForGirl.Ru — бесплатные игры для девочек — одевалки, бродилки, монстр хай игры, долл-мейкеры и пр.

Escape Игры — Covert Front: Episode Two — Прохождение

Escape Игры »» Прохождения »» Covert Front: Episode Two

Прохождение игры Covert Front: Episode Two.

Во второй части игры ты оказываешься в темном коридоре — зажги спичку, чтобы увидеть, где ты находишься. Иди вперед до тех пор, пока не наткнешься на кирпичную стену. Спичка погасла? Зажигай новую! Задвинь торчащие из стены три кирпича и иди влево. Здесь ты увидишь генератор — нажми на рычаг и включится свет. Теперь тебе не нужно тратить спички. На генераторе лежит резистор — забери его. Возвращайся в коридор. Слева ты увидишь вход в туннель с двумя ходами. В правом — ты найдешь еще один резистор, он лежит рядом с кислородными баллонами. В левом — тебе нужно дойти до конца хода и установить рычаг в такое же положение, какое нарисовано на стене перед входом в комнату.

Теперь возвращайся к круглому входу, выложенному красным кирпичом (туда откуда мы пришли). Иди вперед до тех пор пока не наткнешься на два входа в туннели, также выложенных красным кирпичом. Обследуй эти туннели внимательно — здесь можно найти предохранитель и бабину с кинолентой.

Вернись в помещение из красного кирпича со входами в туннели. Поверни направо. Ты попадешь в новое помещение. Над лестницей, расположенной рядом с подъемником решетки ты увидишь вход — заходи в него. Иди вперед пока не окажешься в комнате с пятью дверями.

Зайди во вторую дверь справа и возьми кусок провода — позже он заменит недостающий резистор. В комнате за первой дверью справа на полке с книгами возьми кабель. Возвращайся в холл и заходи в крайнюю левую дверь — в ящике с инструментами возьми отвертку. В этой же комнате ты найдешь электрощиток. Кликни на нем и с помощью ответки открути все четыре винта. Используй на электрощитке два резистора, кусок провода и предохранитель и передвинь рычаг в крайнее правое положение.

Возвращаемся в холл и переходим в радиорубку — это вторая дверь слева. Справа от клавиатуры ты увидишь передатчик, нажми на него. С помощью отвертки открути два болта на крышке с надписью tr-p-b1. Здесь ты можешь использовать ранее найденный кабель и посмотреть как Кара отправляет шифровку. После просмотра короткого мультика обрати внимание на то, что лампочка на машине, стоящей слева от тебя замигала. Кликни на выключателе рядом с лампочкой и забери распечатанный код. Тебе нужно запомнить этот код.

Возвращайся в холл и заходи в центральную дверь. Обрати внимание — сразу напротив входа есть кодовый замок с рычагами, который тебе еще предстоит открыть для того, чтобы попасть в лифт и выбраться из этого ужасного места. В этом помещении также есть две двери, одна из которых заперта. Нажми на клавиатуру, находящуюся возле запертой двери. Набери на этой клавиатуре полученный код и нажми на нижнюю кнопку — дверь откроется. Заходи в нее. ты попадешь в комнату, где хранятся кинопленки. С нижней полки забери еще одну бабину с пленкой. Возвращайся в комнату с кодовым замком и заходи в левую дверь.
Это комнаты для просмотра фильмов. В дальнем левом углу ты увидишь держатель, в котором зажата такая нужная нам бабина. Нажми на зеленую кнопку — держатель освободит кинопленку. Забирай ее. Теперь нам нужно в инвентаре найти пленку с названием Movie Reel 3 и использовать ее на проекторе. После этого кликни на черном глазке проектора и внимательно просмотри фильм — в фильме ты увидишь в каком положении должны находится рычаги на упомянутом ранее кодовом замке с рычагами. Ты можешь посмотреть все фильмы и узнать как же развивалась история "Секретного плана". Но не забудь пленки в проекторной — для удачного завершения секретной миссии тебе понадобятся все три пленки.

Выходи из проекторной к стене с кодовым замком и постарайся подобрать правильную комбинацию. Если шифр подобран правильно тебе будет показано как открываются двери лифта. Возвращайся в канализацию, туда где была найдена первая кинопленка. Справа от баллонов ты найдешь открытый лифт. Зайди в него и поверни снова направо — ты увидишь кнопку, кликни на ней. Двери закрылись и лифт поехал. Кара на свободе. Смотрим короткий мувик — Кара выходит на улицу, к ней подъезжает машина, стекло опускается и некто требует от нашей шпионки добытые материалы. Отдай все, что осталось в твоем инвентаре и получи взамен карточку. Все — игра пройдена. Продолжение, говорят, следует...

Пожалуйста, если ты копируешь прохождение на какой-то сайт — не забудь поставить ссылку на наш девчачий сайтик gameforgirl.ru ;)

Поделись прохождением с друзьями!

Использование материалов Сайта без письменного разрешения автора не допускается.